Купон – ваша одноразовая дисконтная карта для получения скидки по данной акции на нижеприведённых условиях.
Действие купонов
Препарат ММТ-MOTUS (восстановление рабочих параметров изношенных узлов и агрегатов автомобиля) для двигателя Вашего авто. СКИДКА 50%
Для двигателей с рабочим объёмом до 2000 см3. 1450 руб. вместо 2900 руб.
Для двигателей с рабочим объёмом до 3000 см3. 1700 руб. вместо 3400 руб.
Для механической трансмиссии с объёмом до 2000 см3. 950 руб. вместо 1900 руб.
Для механической трансмиссии с объёмом до 3000 см3. 1200 руб. вместо 2400 руб.
Для автоматической трансмиссии с объёмом до 3000 см3. 950 руб. вместо 1900 руб.
Для ГУР с рабочим объёмом двигателя до 3000 см3. 950 руб. вместо 1900 руб.
Для ТНВД с объёмом двигателя до 3000 см3. 950 руб. вместо 1900 руб.
Срок действия купона до 19.01.2013 г.
Бонус
Скидка 30% на остальные препараты НПХ «ММТ».
Получение скидки
Для заказа препарата необходимо заполнить форму на сайте.
Укажите номер купона в графе «Номер купона» и номер квитанции об оплате.
Без указания номера купона и номера квитанции товар не будет доставлен в сроки.
В контактной информации обязательно указывайте свой почтовый адрес и индекс.
Оплату произвести любым удобным для Вас способом.
Спустя 2 дня после оформления заявки Вам не перезвонили, звоните: (351) 233-64-54.
Возможна самостоятельная обработка агрегатов, смотрите инструкцию.
Один человек может воспользоваться неограниченным количеством купонов.
Доставка
Доставка осуществляется почтой России – бесплатно.
Максимальный срок доставки - 2 недели.
Доставка по Челябинску - до подъезда.
Доп. информация по тел.: (351) 217-08-30, 217-08-31, 217-08-32 (будни 8:00-15:00)
Контакты и режим работы
www.mmtrus.ru
Контактный тел.: (351) 217-08-30, 217-08-31, 217-08-32 (будни 8.00–15.00),
(351) 233-64-54 (с 15.00 до 20.00), (351) 233-64-54 – круглосуточно.
Фактический адрес: г. Челябинск, ул. Новороссийская, д. 49
ОПИСАНИЕ УСЛУГИ
Восстановление рабочих параметров изношенных узлов и агрегатов автомобиля
- Компенсация износа двигателя
- Значительное повышение компрессии и её выравнивание по всем цилиндрам
- Отпадает необходимость в капитальном ремонте
- Продолжительный срок действия (гарантия один год)
- Гарантированное снижение расхода топлива до 15% и значительное снижение токсичных выбросов (СО, СН)
- Лёгкий запуск в зимнее время
- Гарантия на результат (или возврат денег)
- Возможна самостоятельная обработка агрегатов (имеется подробная инструкция)
- Значительное уменьшение расхода масла на угар.
- Уменьшение шумов и вибраций агрегатов и увеличение КПД
- Эффективно для всех агрегатов автомобиля (ГУР, ДВС, КПП). Гарантия 1 год
- Химически совместим с любыми маслами и нефтепродуктами
Уникальность ММТ заключается в том, что после обработки специальными составами, например, двигателя автомобиля, коробки передач или ведущих мостов на поверхностях таких деталей, как валы, шестерни, подшипники происходит преобразование кристаллической решетки металла в иную кристаллическую конструкцию (именно поэтому, кстати, ММТ причисляют к наноразработкам, поскольку изменения в материале происходят на молекулярном уровне). Новый монокристаллический слой, образующийся на поверхностях трения, обладает рядом уникальных свойств. Во-первых, он очень твердый. По шкале Роквелла его твердость равна 70 единицам. Для сравнения: у алмаза этот показатель составляет 100 единиц, а у высокоуглеродистой конструкционной стали - максимум 62-65 единиц. Во-вторых, он обладает высокой температурой плавления – 1582 С. То есть, перегреть и тем самым разрушить этот кристаллический слой даже в условиях критических нагрузок при работе двигателя невозможно. В-третьих, он имеет очень высокую коррозионную стойкость. И наконец, в-четвертых, между защитным слоем и основным металлом отсутствует четко выраженная граница, они как бы проникают друг в друга, становясь единым целым, и при этом имеют одинаковые коэффициенты теплового расширения, что лишний раз говорит о высокой прочности соединения.
А теперь представьте, как изменится работа двигателя вашего автомобиля, если трение в нем сократится в десятки раз. Из теории двигателестроения известно, что примерно 7% энергии от сгорания топлива расходуется на преодоление силы трения. Теперь эта энергия может использоваться по своему прямому назначению, повышая мощность двигателя, улучшая динамические характеристики автомобиля.